Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:05 

*un jour*

vdyhayglazami
ora et labora, dura
Однажды она вышла из дома. Как всегда натянула в подъезде варежки, толкнула тяжёлую железную дверь и оказалась на улице. Семь вечера, совсем темно уже. Был сильный мороз и изо рта валил пар. Снега совсем не было, и это её огорчило. Она дошла до остановки, вытащила из кармана наушники, воткнула их в уши и ждала. Примерно через семь минут подъехала ожидаемая маршрутка. Она зашла, с трудом нашла себе место, включила плеер и закрыла глаза. Песни всегда стояли на повторе, потому что хорошей музыки много не бывает. И вот, прослушав любимую песню Sigur Rós уже в седьмой раз подряд, она отодвинула занавеску от окна, подумав попутно: "Зачем она здесь? Да ещё и бордовая.. с этой странной бахромой.." Она посмотрела в окно.. Было совсем светло и..
Маршрутка летела. Летела над землёй. Хотя Земля ли это? Или совсем другая планета? Нет, конечно.. это Её Планета, Её дом.. Её реки и Её Океан. Она поняла совсем ясно, где находится. Это была Страна Льдов и рек, впадающих в Океан. Как раз над одной из рек она и летела сейчас. Бирюзовые русла реки напоминали ветки гигантского дерева, а корни уходили в Океан цвета тёмной морской волны. Она, не отрываясь, смотрела в своё окно-иллюминатор в восторге и изумлении. Вдруг маршрутка набрала высоту и понеслась над Океаном. Сначала он был совсем тёмный, но, чем дальше, тем в более светлые лазурно-бирюзовые оттенки он окрашивался..
Внезапно всё пропало. Она открыла глаза, взглянула на потухший экран плеера. Ну вот, опять разрядился! Она была единственным пассажиром. Водитель обернулся и сказал: "Конечная, выходим!" "Эх, опять проехала!"- с досадой подумала она.



@музыка: Sigur Rós - Glósóli

@темы: творословчество, романтические бредни, игра воображения, many-worlds interpretation, Ísland

14:48 

D_D_D
Достучаться до небес.


существует всего два неизлечимых вируса: измены и суицида. и то, и другое, однажды заразив сердце, останется в нем до конца жизни. может быть повезет, все обойдется, вирус затаится и ружье никогда не выстрелит. но это обычно редкие исключения, и скорее всего, [попытки] повторения этих поступков будут неоднократны.


21:52 

lock Доступ к записи ограничен

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хуита.

01:22 

Точка отсчёта

Trust can kill you or set you free…
Точка отсчёта


«Все было так, как будто надо почти умереть, чтобы тебя полюбили…»
© Чак Поланик «Удушье».



Ты знаешь, как страшно зависнуть на самом краю?
(пол шага до кромки заката,
пол шага
до бездны)
ты знаешь,
я проклят тобою,
а значит – люблю.
(всего-то пол шага,
сквозь память Тебя,
и исчезну).

Ты слышишь,
тревожную песню подняли ветра,
как будто теряют последние нити
того,
кто был верен.
Их шепот вплетается в волосы,
сводит с ума,
но вряд ли задержит.
Мой вдох в миллиметрах отмерян.


Ты видишь, разбитое счастье в холодных руках
оно кровоточит надеждой отравленной нами.
И ржавою коркой
на бледных
иссохших устах,
затихнут слова,
те, которые мы не сказали.

Ты знаешь, как страшно зависнуть на самом краю?
(пол шага до кромки заката,
пол шага
до бездны).
…и знаешь что,
darling,
я всё же беспечно ступлю
за тонкий рубеж.
Эти жертвы уже
неизбежны….
.

16.02.2009

© Fenix Nef/86


Ремарк сказал, что самый чужой на свете человек это тот, кого ты когда то любил...


ps. ...

Ф.Н.

@музыка: music from Gladiator - Now we are free....

@настроение: постБредовое[как всегда.]

17:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:07 

lock Доступ к записи ограничен

Alex_Fallen
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:18 

lock Доступ к записи ограничен

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:41 

lock Доступ к записи ограничен

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:55 

lock Доступ к записи ограничен

Alex_Fallen
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:09 

lock Доступ к записи ограничен

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:18 

•† Девочка, живущая в Сети †•

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Скорее всего , она слушает Земфиру. А может быть и Линкин Парк… или Апокалиптику….
Но всё таки вероятнее, что Земфиру…
Слушает песенку про себя. И живёт в сети.
На самом деле , в реальном мире , у неё есть лицо и возраст. Ей семнадцать, или двадцать пять , или тридцать. Она блондинка или брюнетка , а может быть рыжая… Но там , в Сети , у неё нет возраста, нет фигуры, нет лица. Каждый раз она сочиняет себя. И знает, что те , кто говорит с ней беззвучными голосами букв на мониторе, тоже придумывают себя. Сотни, тысячи, миллионы маленьких человечков, которые живут в Сети. Они ходят с нами, едят, работают , но какая-то часть их сознания всегда остаётся там…

Вот и эта девочка тоже пьёт чай по утрам или кофе, едет в институт или на работу, говорит с подругой по телефону… но её почти нет здесь… она там… в Сети.
Когда она попала туда ? Почему ? Ей было холодно в нашем мире ? Одиноко ? Страшно ? Ей не хватало задушевного разговора ? Она не любила своё лицо в зеркале ? Или может ей не нравился наш мир вообще: грубый, приземлённый, агрессивный ?
И вот оказалось , что в Сети можно получить всё , чего нет здесь : дружбу , поддержку , внимание и любовь. Можно рассказать друг другу всё о себе . И получить много важных слов, нанизанных на невидимую нить. Тех слов, которые так скупо отдают друг другу люди в реальности.

Девочка живущая в Сети, не умеет жить в реальности. Ей больно и страшно. Может быть её не научили строить отношения из дел и поступков. Может, она не смогла терпеливо сносить боль… Ведь в жизни люди постоянно ранят друг друга острыми углами своих личностей. Может девочка боится ответственности, которую накладывают любые реальные связи… Или не хочет взрослеть. И предпочитает менять маски и играть в одну и ту же игру : угадай, кто я ?

И всё же мир пробивается и туда окликом : « Давай встретимся в реале ?» Ах, как страшно. Вдруг он будет не таким как придумала ? Обязательно будет ! Непременно… Он будет другим. И отменить это никак нельзя. Можно только принять.


И скоро-скоро Сеть перестанет закрывать от девочки солнце, небо и лица.
А компьютер на столе перестанет быть дверью в другую жизнь и превратиться в то, чем он всегда и был : всего лишь почтовым ящиком………………


09:35 

-Zx-
Liebe ist mehr, als nur ein Wort
вот некоторые цитаты, которые мне очень нравятся

"Мир, где мы живем, — просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что одно поколение передает другому"
В.Пелевин. Чапаев и Пустота


"Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае."
В.Пелевин. Затворник и Шестипалый



"То, что мы называем физической вселенной, полностью базируется на соглашении. Атом, например, — это просто соглашение между физиками. Сейчас физики договариваются о существовании все большего числа частиц, которых они не видели"
Л.Рейнхард. Трансформация


"—...Если все фиксированные верования — иллюзии, то твое положение о том, что все фиксированные верования — иллюзии, тоже иллюзия.
—Абсолютно верно.
—Во что же тогда верить?"

Л.Рейнхард. Трансформация


"Вопрос не в том, как попасть в беду, а в том, как из нее выбраться. Смысл игры — помнить, кто мы на самом деле, и применять наши инструменты... Мы экспериментируем... стараясь отразить во внешнем наш внутренний мир... И когда он меняется — один раз, три раза, десять, — мы становимся смелее и увереннее — Инструмнты действуют! Со временем мы начинаем доверять им полностью."
Р.Бах. Бегство от безопасности


"...В основе всего современного мироздания лежит иллюзия, что так называемые законы природы объясняют природные явления. Таким образом, люди останавливаются перед естественными законами, как перед чем-то неприкосновенным, как древние останавливались перед Богом и судьбой"
Л.Витгенштейн. Логико-философский трактат


"Мы или делаем себя слабыми или делаем себя сильными. Количество работы одно и то же."
К.Кастанеда. Путешествие в Икстлан

12:34 

Эолани
i wanna see your big change!
.

@музыка: бг

01:17 

•† I-net †•

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

У нас нет имен, вместо них - ники.
У нас нет возраста и пола.
Голоса тоже нет.
Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов.
Взамен лица - аватар.
Мы не читаем книги, а просматриваем текстовые файлы.
Не цитируем наизусть любимых поэтов, а вставляем результат поиска Яндекса по ключевой фразе, которую смогли запомнить.
Вместо фотографий - матрица 32-х битных точек.
Вместо встреч - сходки.
Вместо поцелуев - "чмоки".


Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори...

19:27 

•† Он был старше ее, она была молода †•

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Ей меньше двадцати пяти, мне далеко за сорок. Она говорит, что любит, хочет и показывает, что умеет. Я тоже хочу и могу позволить себе полюбить ее. Могу выбрать ее и даже сделать своей женой. Сейчас мне под силу практически все. Но что будет дальше?

Когда она убедится, что я ее люблю, а если и не люблю, то испытываю достаточно сильную приязнь, она успокоится и начнет изо всех сил наслаждаться своим положением. Ей будут доставлять удовольствие восхищенные и завистливые взгляды сверстниц. Она будет ловить кайф, рассказывая как устроена моя квартира, какая стильная в ней обстановка, какая огромная кухня.

Постепенно тон ее разговора с подругами перейдет от восторженного к устало-светскому. Она быстро научится этому от себе подобных, моментально исключив из круга общения всех, кто не вписывается в ее новый образ. А эти, оставшиеся далеко позади, будут живописать друг другу все новые подробности того, как я подобрал ее, вытряхнув из мира китайского Fendi и Dolce&Gabanna.

В дорогих ресторанах она будет заказывать "Дайкири" и с умным видом рассуждать о нюансах среднеевропейской кухни, но через час будет готова пойти на тупое американское кино с попкорном, потому что оно "всем понравилось". Разумеется, с друзьями, ведь мне там "будет неинтересно".

Она будет считать меня нерушимым щитом для своей прелестной задницы. Будет думать, что оторвала себе жирный кусок, за глаза называя меня "своим папиком". При этом совершенно не задумываясь, какой ценой я зарабатываю "ее легкие деньги" и что мне пришлось сделать, чтобы достичь такого уровня.

Свое возрастное легкомыслие, подпитанное эйфорией внезапного взлета, она будет умело сочетать с холодной расчетливостью списка приобретений, составленного не на один год вперед. А со временем она в совершенстве овладеет искусством делать вид, что совершенно не интересуется моими делами, на деле ловя малейшие изменения. Благосостояние, которое обеспечивают ей мои достижения, станет ее "бизнесом". Как следствие у нее появятся резервные варианты на случай угасания моих чувств или успеха.

Мне будет мало о чем с ней поговорить и абсолютно не интересно слушать ее "важные" сплетни о том, кто, когда, где, с кем и так далее. Я буду слишком занят, чтобы скрашивать ее безделье. Она будет пропадать с подругами, при случае с радостью наставляя мне рога со всяким плебсом, ностальгируя таким образом по своему периоду пластиковых вилок и стаканов.

Мои дети будут почти ее возраста, к ним у нее будет надменно-пренебрежительное отношение. Они никогда не станут друзьями. И она вряд ли захочет ребенка от меня, прекрасно понимая, что придется вычеркнуть несколько лет такой бурной и беззаботной жизни.

В быту она быстро научится быть привередливой и будет пытаться переделать меня под себя, под свои привычки и стиль поведения, не осознавая, что я давно устоявшаяся личность и об меня сломалось не одно копье.

Мои друзья не будут воспринимать ее как мою супругу - только как очередное затянувшееся развлечение. Она будет кокетничать с ними, воспринимая их как потенциальных партнеров, мало чем отличающихся от меня.

Обзаведясь, благодаря мне, "породой", вкусом, почувствовав совершенно другой уровень жизни, она вдруг решит, что слишком хороша для меня и перейдет к следующему банкомату, который с радостью обеспечит ей новый шопинг-круг.

Она не будет мне подносить патроны, когда мне придется отстреливаться - она сбежит при первом запахе пороха.

И до конца своего союза с ней я не смогу ответить на вопрос: "Почему я сорвал персик и таскаю его в кармане, вместо того, чтобы регулярно наведываться в сад?".


15:31 

•† Love †•

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Обязанность без любви делает человека раздражительным...
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным...
Справедливость без любви делает человека жестоким...
Воспитание без любви делает человека двуликим...
Ум без любви делает человека хитрым...
Приветливость без любви делает человека лицемерным...
Компетентность без любви делает человека неуступчивым...
Власть без любви делает человека насильником...
Честь без любви делает человека высокомерным...
Богатство без любви делает человека жадным...
Вера без любви делает человека фанатиком...

жизнь без любви убивает человека.

00:04 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Письма в одну сторону, сквозь время...

Анри Барбюс
25 сентября 1893 г.


Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда не
увидимся. Помни это так же твердо, как и я. Ты не хотел разлуки, ты
согласился бы на все, лишь бы нам быть вместе. Но мы должны расстаться,
чтобы ты мог начать новую жизнь. Нелегко было сопротивляться и тебе и самой
себе, и нам обоим вместе... Но я не жалею, что сделала это, хотя ты так
плакал, зарывшись в подушки нашей постели. Два раза ты подымал голову,
смотрел на меня жалобным, молящим взглядом... Какое у тебя было пылающее и
несчастное лицо! Вечером, в темноте, когда я уже не могла видеть твоих слез,
я чувствовала их, они жгли мне руки.
Сейчас мы оба жестоко страдаем. Мне все это кажется тяжелым сном. В
первые дни просто нельзя будет поверить; и еще несколько месяцев нам будет
больно, а затем придет исцеление.
И только тогда я вновь стану тебе писать, ведь мы решили, что я буду
писать тебе время от времени. Но мы также твердо решили, что моего адреса ты
никогда не узнаешь и мои письма будут единственной связующей нитью, но она
не даст нашей разлуке стать окончательным разрывом.
Целую тебя в последний раз, целую нежно, нежно, совсем безгрешным,
тихим поцелуем --ведь нас разделяет такое большое расстояние!..

25 сентября 1894 г.


Дорогой мой, маленький мой Луи! Я снова говорю с тобою, как обещала.
Вот уж год, как мы расстались. Знаю, ты не забыл меня, мы все еще связаны
друг с другом, и всякий раз, когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать
твоей боли.
И все же минувшие двенадцать месяцев сделали свое дело: накинули на
прошлое траурную дымку. Вот уж и дымка появилась. Иные мелочи стушевались,
иные подробности и вовсе исчезли. Правда, они порой всплывают в памяти; если
что-нибудь случайно о них напомнит.
Я как-то попыталась и не могла представить себе выражение твоего лица,
когда впервые тебя увидела.
Попробуй и ты вспомнить мой взгляд, когда ты увидел меня впервые, и ты
поймешь, что все на свете стирается.
Недавно я улыбнулась. Кому?.. Чему?.. Никому и ничему. В аллее весело
заиграл солнечный луч, и я невольно улыбнулась.
Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновь
этому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли,
улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже все чаще и чаще улыбался, просто так --
радуясь хорошей погоде или сознанию, что у тебя впереди какое-то будущее.
Да, да, подними голову и улыбнись.

17 декабря 1899 г.


И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли?
Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг все
пусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя
прикоснуться.
Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому что
каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце
сияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной свет
полон благожелательности.
Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала,
что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз я
смеялась.
Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядных
людей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множества
довольных людей я почувствовала себя счастливой.
Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отныне
я обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы с
тобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошо
понимая ее... Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.

6 июля 1904 г.


Годы проходят! Одиннадцать лет! Я уезжала далеко, вернулась и вновь
собираюсь уехать.
У тебя, конечно, свой дом, дорогой мой Луи, ведь ты теперь совсем
взрослый и, конечно, обзавелся семьей, для которой ты так много значишь.
А ты сам, какой ты стал? Я представляю себе, что лицо у тебя пополнело,
плечи стали шире, а седых волос, должно быть, еще немного и, уж наверное,
как прежде, твое лицо все озаряется, когда улыбка вот-вот тронет твои губы.
А я? Не стану описывать тебе, как я переменилась, превратившись в
старую женщину. Старую! Женщины стареют раньше мужчин, и, будь я рядом с
тобою, я выглядела бы твоей матерью -- и по наружности, и по тому выражению
глаз, с каким бы я смотрела на тебя.
Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мы
перестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узнал
по почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением.

25 сентября 1893 г.


Мой дорогой Луи!
Вот уже двадцать лет, как мы расстались... И вот уже двадцать лет, как
меня нет в живых, дорогой мой. Если ты жив и прочтешь это письмо, которое
перешлют тебе верные и почтительные руки,-- те, что в течение многих лет
пересылали тебе мои предыдущие письма, ты простишь мне,-- если ты еще не
забыл меня,-- простишь, что я покончила с собой на другой же день после
нашей разлуки. Я не могла, я не умела жить без тебя.
Мы вчера расстались с тобой. Посмотри хорошенько на дату -- в начале
письма. Ты, конечно, не обратил на нее внимания. Ведь это вчера мы в
последний раз были с тобою в нашей комнате и ты, зарывшись головой в
подушки, рыдал как ребенок беспомощный перед страшным своим горем. Это
вчера, когда в полуоткрытое окно заглянула ночь, твои слезы, которых я уже
не могла видеть, катились по моим рукам. Это вчера ты кричал от боли и
жаловался, а я, собрав все свои силы, крепилась и молчала.
А сегодня, сидя за нашим столом, окруженная нашими вещами, в нашем
прелестном уголке, я пишу те четыре письма, которые ты должен получить с
'большими промежутками. Дописываю последнее письмо, а затем наступит конец.
Сегодня вечером я дам самые точные распоряжения о том, чтобы мои письма
доставили тебе в те числа, которые на них указаны, а также приму меры к
тому, чтобы меня не могли разыскать.
Затем я уйду из жизни. Незачем рассказывать тебе -- как: все
подробности этого отвратительного действия неуместны. Они могли бы причинить
тебе боль, даже по прошествии стольких лет.
Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой и сделать это
осторожно и ласково, не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для
этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его,
возможно, и не перенес, ведь тебе все огорчения причиняют такую острую боль.
Я буду возвращаться к тебе,-- не слишком часто, чтобы понемногу мой образ
изгладился из твоей памяти, и не слишком редко, чтоб избавить тебя от
ненужных страданий. А когда ты узнаешь от меня самой всю правду, пройдет
столько лет (а ведь время помогает Мне), что ты уже почти не сможешь понять,
что значила бы для тебя моя смерть.
Луи, родной мой, сегодняшний наш последний разговор кажется мне
каким-то зловещим чудом.
Сегодня мы говорим очень тихо, почти неслышно,-- уж очень мы далеки
друг от друга, ведь я существую только в тебе, а ты уже забыл меня. Сегодня
значение слова сейчас для той, которая его пишет и шепчет, совсем иное, чем
для того, кто будет читать это слово и тихо произнесет "сейчас".
Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев
вечность -- пусть это покажется нелепым,--сейчас я целую тебя, как прежде.
Вот и все... Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной,
а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших
мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность
беспредельна.

Bezha, thanks :white:

Neues Leben

главная